Перечень платных образовательных услуг

Дополнительное образование детей создается в целях удовлетворения запроса родителей во всестороннем развитии детей, их индивидуальных особенностей и интересов.

Основными задачами организации дополнительного образования детей являются:

  • формирование и развитие творческих способностей;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и физическом развитии, в занятии спортом;
  • выявление и поддержка одаренных детей;
  • формирование общей культуры воспитанников;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов воспитанников, не противоречащих законодательству РФ, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов.

Дополнительное образование детей организуется на принципах свободного выбора
каждым ребенком вида деятельности, творческого развития личности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей ребенка.

Платные образовательные услуги в МБДОУ №312 оказываются в соответствии с уставными задачами на добровольной договорной основе по письменному заявлению родителей (законных представителей). В объем платных образовательных услуг входят программы, не предусмотренные образовательными программами дошкольного
образования, реализуемыми в МБДОУ. Действующие кружки не только развивают детей,но и обогащают их знания. В рамках платного образования ребенок получает возможность общения и сотрудничества с детьми и взрослыми по интересам, а также находит круг новых друзей.

На основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности реализуются платные образовательные услуги:

Программа «Азбука общения» предназначена для детей младшего возраста (2-4 лет). Программа направлена на развитие навыков общения детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности, в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми; развитие познавательных способностей (мышления, внимания, памяти); развитие сенсорных эталонов у детей младшего возраста: форма, цвет, величина, звук; коррекцию имеющихся отклонений в познавательной и эмоционально-аффектной сфере; развитие высших психических функций детей с учетом индивидуальных особенностей ребёнка. Формирует навыки адаптивного поведения.

Подготовка к школе. Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Работа с детьми по данной программе обеспечивает их общее психическое развитие, формирование предпосылок учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах.