Печать

Признаки степеней адаптации детей

1. Сон:

а) не спит, засыпает медленно, засыпает быстро, плохо засыпает;
б) быстро просыпается, сон короткий, плачет во сне, сон долгий, сон поверхностный, сон глубокий;

2. Аппетит:

а) отказ от еды, выбирает блюда, частичный отказ от еды;
б) ест самостоятельно, необходимо докармливание, аппетит снижен, ест с удовольствием.

3. Характер бодрствования:

а) бодрое, устойчивое, заинтересованно общается с детьми , взрослыми; любознателен, активен;
б) неустойчивое, плаксивое, проявляет агрессию по отношению к детям и взрослым, агрессивен; яркое избирательное поведение к близким, истерические реакции;

в) к детям безразличен, нет навыков общения с детьми.

4. Индивидуальные особенности:

а) Идёт на контакт со взрослыми и детьми, доброжелателен, самостоятелен, любознателен;
б) трудно идёт на контакт, молчит, отказ от игры, негативизм, агрессия, необходима помощь во всех видах деятельности.

5. Эмоциональное состояние.

а) легко возбудим, плаксив, агрессивен, легко отвлекается, пассивен;
б) доброжелателен, легко заинтересовать, активен.

0–10 дней — легкая степень адаптации.
10–20 дней — средняя степень адаптации.
20–60 дней — тяжёлая степень адаптации.

Татьяна КУЛИКОВА

25 июня 2015.
Размещено в Консультации.


Оставить комментарий

Год спорта Год науки Год науки Инновационная площадка Доклад о правах ребенка