В течение недели с воспитанниками всех групп были проведены комплексные занятия по Lego-конструированию. Целью мероприятия стало развитие у детей базовых компетенций по работе с оборудованием Лего и формирование базовых инженерных способностей посредством программы Lego-перворобот.
Использование Lego-технологий в обучающем процессе позволяет решать системные вопросы дошкольного образования. Работа с уникальным электронным конструктором охватывает сразу несколько направлений детского развития:
НАША СПРАВКА
Что такое STEAM-образование?
Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: S — science, T — technology, E — engineering, A — art и M — mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. Именно эти дисциплины становятся ведущими в современном мире. Поэтому сегодня система STEAM развивается как один из основных трендов. STEAM-образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти дисциплин в единую схему обучения.Во многих странах STEAM-образование в приоритете, и это понятно. Уже сегодня особо востребованы профессии, связанные с технологией и высокотехнологичным производством на стыке с естественными науками и инженерией. Особенно цениться будут креативные люди с нестандартным мышлением и широким спектром компетенций. Все эти качества закладываются с детства, и тут Лего — первый помощник.
По итогам недели Лего наши педагоги составили отчет о проделанной работе, часть которого вместе с фотоиллюстрациями мы представляем ниже. Добро пожаловать в мир Lego Education!